Задачи:
Вводные данные:
- Мероприятие в формате Family-day проводилось в компании впервые, поэтому высокие ожидания по позитивному эффекту соседствовали с опасениями по вовлеченности
- В ГК традиционно есть более активные компании и компании с менее развитой культурой участия в корпоративной жизни — важно было максимально вовлечь именно инертную часть сотрудников
Для решения поставленных задач мы предложили формат игрового квеста, в ходе которого дети знакомились с профессиями родителей. В ходе игры «По-настоящему» дети создавали инновационный продукт компании — генератор счастья! Вместе с командой профессиональных мастеров и кураторов дети обсуждали концепцию продукта, проектировали, конструировали, доводили продукт до ума с точки зрения дизайна, а в финале нас ждала яркая музыкально-театрализованная презентация!
Интересные логические задания, творческая станция с масками-эмоциями, логистический квест, музыкальная станция с интересными орф-инструментами для отдела «маркетинга», веселые экспресс-интервью с детьми от ведущего в образе «профессора» … локации были такими разнообразными, а результат игры настолько впечатляющим, что остается только удивляться способностям наших детей, которые менее чем за 3 часа построили самый что ни на есть настоящий ГЕНЕРАТОР СЧАСТЬЯ!
Программа получила очень позитивный отклик как со стороны руководство компании, так и от непосредственных участников мероприятия — родителей, а главное детей! Надеемся, что организация праздников для сотрудников и их семей станет доброй традицией, способствующей дальнейшему развитию корпоративной культуры здорового образа жизни, осознанности, благополучия и счастья!
Если у Вас нет готового технического задания по мероприятию, предлагаем заполнить наш бриф.