HASBRO НА ФЕСТИВАЛЕ
УСАДЬБА JAZZ

Интеграция бренда MY LITTLE PONY
> 300 участников
Шесть одновременно работающих локаций, объединенных общей игровой механикой стали комфортной средой для гостей фестиваля с детьми
Задача. Застройка для партнёра фестиваля — бренда My Little Pony

Задачи:

  • Реализация креативной концепции интеграции бренда
  • Техническое обеспечение и брендинг локаций
  • Согласование размещение спонсорских активаций с фестивалем «Усадьба Jazz» и администрацией ЦПКиО
  • Кастинг, брифинг и координация работы всего задействованного персонала
  • Go Tech
  • GOTECH

Благодаря игровой механике даже самые маленькие участники хотели во что бы то ни стало пройти все активации, полностью заполнить зачетку и получить приз за отличную учебу!

За один насыщенный «учебный день» на факультетах Университета Дружбы дети успели создать свой джаз-бэнд на фотозоне буллет-тайм, воплотить самые креативные идеи в салоне красоты, вместе с профессиональными дизайнерами придумать идеи предметов, которыми удобно пользоваться вместе с друзьями, сконструировать и запустить в небо воздушных змеев, и конечно же, потанцевать у детской сцены фестиваля «Усадьба Jazz»!
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ
Поделиться: