170-летие фабрики "Лаферм" (JTI)

Юбилейные мероприятия для сотрудников фабрики
Игра-путешествие в прошлое фабрики
Задача. Разработка активаций для сотрудников в рамках празднования 170-летия фабрики

Задачи:

  • Разработка формата празднования юбилея фабрики с вовлечением более 1000 сотрудников;
  • Цель: доступность юбилейных активаций как для рабочих на фабрике, так и для сотрудников офиса;
  • Разработка визуального стиля 170-летия (key-visual) и адаптация KV под все цифровые и печатные макеты; 
  • Брендинг площадки, фото и видео репортаж с торжественной церемонии награждения сотрудников 

Вводные данные: 

  • Состав участников: около 700 рабочих фабрики и 350 сотрудников офиса;
  • Отказ от традиционных оффлайн-форматов празднования; 
  • Фокус на познавательной составляющей, знакомство с историей фабрики и поддержка ценностей компании;
  • Предшествующий опыт компании показывал низкую вовлеченность сотрудников в онлайн-активации

Основной активацией для сотрудников в рамках празднования юбилея фабрики стала игра-путешествие в прошлое компании в формате викторины. Задания викторины были самые разные: на знание или выяснение фактов из истории фабрики, на логику, поисковые вопросы (до ответов нужно было буквально «дойти»). Чтобы обеспечить максимальную вовлеченность, мы  реализовали игру параллельно в двух вариантах: онлайн и офлайн — в виде красивых журналов. Некоторые участники даже не смогли выбрать, какой вариант лучше, и участвовали в игре дважды :) 

Еще одним событием в рамках празднования 170-летия фабрики стала торжественная церемония награждения сотрудников с участием топ-менеджмента и профсоюзного комитета фабрики «Петро», представителей администрации Санкт-Петербурга и Профсоюза работников агропромышленного комплекса РФ. Здесь наше агентство отвечало за брендирование площадки, подготовку фото-отчета и видео-ролика о мероприятии. 

  • Организация юбилея фарики, программа для сотрудников

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ
Поделиться: