Бренд-активация в аэропорту Пулково для продвижения прямого рейса Санкт-Петербург-Доха. Бренд-активация в аэропорту Домодедово во время ЧМ по футболу
Задача. Организация бренд-активаций Qatar Airways на территории аэропортов Домодедово и Пулково
Задачи:
Разработка концепции бренд-активаций для привлечения максимально возможного количества участников и запуска промо-акции в социальных сетях
Согласование застройки с администрацией аэропортов
Застройка и сопровождение работы бренд-активаций
На территории аэропортов Домодедово и Пулково представители Qatar Airways встречали участников на больших брендированных фотозонах bullet-time.
По итогам рекламной кампании Qatar Airwas получили более 500 упоминаний в социальных сетях.
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ
Поделиться:
PR / BUSINESS
WEB READY ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ
Команда GoTech ежегодно с 2009 года организует и проводит самое сконцентрированное на технологических компаниях мероприятие в России.
BRAND
Nord Stream церемония сварки «Золотого стыка»
Торжественная церемония сварки «Золотого стыка» первой нитки газопровода «Северный Поток»
HR
КИТ ФИНАНС НОВЫЙ ГОД
Новогодний корпоративный праздник для сотрудников Банка КИТ Финанс проводился в формате телевизионного кафе «Голубой Огонёк». Более 600 гостей мероприятия на один вечер вернулись в милое сердцу прошлое, чтобы всем вместе с уверенностью шагнуть в будущее.
Бриф
Если у Вас нет готового технического задания по мероприятию, предлагаем заполнить наш бриф.