Brand EventsЖИВЫЕ КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ: ТРАНСЛЯЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ БРЕНДА И ФОРМИРОВАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОПЫТА

Для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами, одной осведомленности аудитории о бренде недостаточно. Перед брендами стоит задача формирования сообщества на основе ценностей. Для этого используются инструменты experience-маркетинга или маркетинга впечатлений.

Бренды интегрируются в реальную жизнь потребителей, создают реальные впечатления, зачастую без прямой привязки к продукту. Идеальной площадкой для интеграции брендов являются различные музыкальные, гастрономические и лайфстайл фестивали, спортивные события, отраслевые выставки и деловые форумы.

Где бренду встретить свою аудиторию, смотрите в нашей подборке.

Поделиться: