MICEВыездные конференции, выставки, инсентив-поездки, деловые встречи – являются эффективными инструментами как событийного PR, так и HR-коммуникаций

 Являются эффективными инструментами как событийного PR, так и HR-коммуникаций. Туристическая составляющая MICE дает каждому мероприятию уникальный колорит, что, в конечном итоге, позволяет более эффективно решать поставленные бизнес-задачи. Встреча с коллегами и партнерами в новой обстановке не только позитивно сказывается на коммуникациях, но и позволяет раскрыть дополнительные внутренние резервы каждого из участников подобных мероприятий.​
Цели и решения

ЦЕЛЬ

Укрепление сотрудничества с деловыми партнерами

РЕШЕНИЕ

  • инсентив-поездки по России и всему миру, сочетающие деловую часть с развлекательной (развлекательная программа разрабатывается исходя из уникальных возможностей места, выбранного для проведения мероприятия
  • мероприятие для сотрудников и их семей (family-day )
  • дилерские/клиентские выездные конференции
  • антиконференции и прочие нестандартные форматы мероприятий

ЦЕЛЬ

Общее собрание сотрудников компании, работающих в разных представительствах, совместное подведение итогов и донесение до ключевых сотрудников программы будущего развития компании.

РЕШЕНИЕ

  • выездные конференции, сочетающие деловую агенду с туристической, развлекательной компонентой

ЦЕЛЬ

Обучение сотрудников компании новым компетенциям в неформальной обстановке, объединение отдыха с обучающим компонентом.

РЕШЕНИЕ

  • мероприятия в формате edutainment
  • корпоративные квесты
  • корпоративные яхтинг-туры (Подмосковье, Средиземноморье)

ЦЕЛЬ

Обсуждение отраслевых тенденций, обмен опытом, обсуждение планов дальнейшего развития.

РЕШЕНИЕ

  • масштабные профессиональные мероприятия (конференции, съезды, форумы) в крупных городах (Москва, СПб, Казань, Новосибирск, Калининград, Сочи).
Поделиться: