Корпоративный Новый Год. Развлекать или вовлекать?

17 декабря, суббота, 10 часов утра. Во двор элитного БЦ на ул.Марата въезжает машина, из которой выпрыгивают трое мужчин и начинают энергично разгружать на заснеженную брусчатку бесчисленное количество кофров и всяких железок.

Через стекло первого этажа за ними с любопытством наблюдают Заяц в костюме Деда мороза и Волк в костюме Снегурочки. В обычной жизни «волк» и «заяц» — финансовые аналитики в крупном банке. А сегодня их отдел снимает свой ролик для новогоднего «Голубого огонька». Всю неделю до этого и еще неделю после другие отделы снимали свои ролики в студиях Ленфильма, на улицах города и на своих рабочих местах.

Интерактив и вовлечение, акцент на сотрудников и создание атмосферы предвкушения праздника — так описывали нам задачу клиенты в далеком 2011 году. И мы постарались использовать весь доступный нам на то время инструментарий.

Помимо съемок видео-клипов для трансляции на «Голубом огоньке», мы запустили корпоративную «Почту Деда Мороза». Сотрудники отправляли письма со своими предновогодними мечтами прямиком дедушке на email. Трём самым оригинальным пожеланиям суждено было сбыться на Новогоднем празднике.

Сценарий праздника также планировался с акцентом на вовлечение гостей и игровую механику. В зоне welcome расположились салон красоты, кафе-мороженое в стиле 60-х, интерактивные фотозоны. На каждом из 60 банкетных столов был спрятан элемент деревянного пазла — в финале разрозненные детали сложились в гигантскую новогоднюю открытку. На этом новогоднем празднике вдруг начинали петь и танцевать официанты, персонажи популярных советских фильмов травили байки и пели частушки о внутренней жизни банка. И даже один из хедлайнеров - трибьют великого Челентано - немало озадачил гостей… А может быть, это был не трибьют, а сам Адриано?

Тогда всё прошло «на ура»! Тот новогодний праздник наши клиенты до сих пор вспоминают с теплом, пусть даже что-то уже кажется наивным. Но ведь мы описываем времена, когда еще не было Инстаграмма!

За семь лет в индустрии многое изменилось, у ивент-агентств стало больше инструментов и технических возможностей. Но главное, поменялись мы сами, изменилась среда нашего общения.

Мы диджитализировались, но при этом всё больше ценим личный опыт. Виртуальная и дополненная реальность, роботы, интерактивные технологии разжигают наше любопытство. Однако мы всё больше тянемся к творчеству талантливых людей и вдохновляемся опытом тех, кто смог понять и раскрыть свои способности.

Мы готовы публично рассказывать свои истории и слушать чужие, готовы провести корпоративный гараж сейл или разбить настоящий огород прямо в офисе. Мы окунулись в фестивальное движение, стремимся получать новые эмоции и смыслы, чувствуем потребность постоянно развиваться и совершенствоваться.

Сегодня люди ищут не развлечений, а комфортную среду для вовлечения, раскрытия своих способностей и «чакр» креативности. И это придаёт невероятный драйв нам, представителям ивент-индустрии.

В чем сейчас наша задача, как организаторов мероприятий? О чем мы думаем, разрабатывая формат и концепцию ивента?​

Достучаться до сердец. Вдохновить. Дать людям возможность узнать что-то новое, лучшее в себе. Придать ценностям компании осязаемую форму. Подарить участникам ивента эмоциональный опыт, с которым будет приятно ассоциироваться, которым захочется поделиться с друзьями в соц.сетях.

Движуху и веселье, конечно, никто не отменял. И новогодний ивент должен быть, прежде всего, весёлым праздником. Но именно в этот праздник ваши сотрудники, ваша внутренняя целевая аудитория, становится наиболее «горячей» и восприимчивой.

Мы поможем организовать Новогодний праздник с пользой для вашего бизнеса. Транслируем важные месседжи, создадим новые связи, дадим сотрудникам «причину верить» в ценности вашей компании. Будем развлекать и вовлекать, yeah!​

 

Хотите получить гайд по вовлекающим активациям для новогоднего ивента 2019?

Выберите удобный способ остаться на связи и получать публикации об организации вдохновляющих событий.

Поделиться:
14/10
Как извлечь максимум пользы от партнёрства бренда с событием?
12/10
Как организовать фотозону Bullet Time на мероприятии
26/11
Как мы провели этим летом