Как организовать фотозону Bullet Time на мероприятии

Многие из вас уже видели в соц.сетях «живые» 3D-фото, на которых люди как будто замирают в воздухе. Такая активация называется Bullet Time.

Фотозоны Bullet Time отлично вовлекают участников и дают широкий охват в социальных сетях 

Например, на наших активациях для Qatar Airways в Пулково и Домодедово с нами попрыгали больше 2000 людей за 3 дня. А в инстаграм пользователи выложили около 300 постов с клиентским хештегом.

3D-фото с фотозоны Bullet Time в Пулково

 

Делимся своим опытом и рассказываем, какие моменты нужно учесть при организации фотозоны Bullet Time

Кажется, что всё просто, но есть нюансы, остающиеся за кадром. Каким требованиям должна отвечать площадка? Можно ли организовать Bullet Time на улице? Какова проходимость активации? Каким образом и насколько оперативно гифки размещаются в соц.сетях?

В двух словах о технологии: на фотозоне полукругом выставляются 15-25 камер, процессор и медиа-стол. Для стабилизации изображения кадры, сделанные всеми камерами одновременно, обрабатываются процессором и склеиваются в гифку. 

Чем большее количество камер используется на фотозоне, тем больше будет сектор захвата изображения и тем эффектнее результат

Например, для бренд-активации Qatar Airways в аэропорту Пулково мы использовали 25 камер, а для бренд-активации My Little Pony на фестивале «Усадьба Jazz» устанавливалось 18 камер.

Оборудование, которое используется для организации фотозоны Bullet Time:
дуга из фото-камер, сервер, медиа-стол


Файлы отправляются на медиа-стол, а оттуда в течении пары минут – на email каждому участнику. Таким образом, попутно собирается база с почтовыми адресами. Используйте эту базу для взаимодействия с участниками активации – поблагодарите за участие, подведите итоги конкурса и т.д. 

Для оперативной отправки файлов участникам, на площадке должен быть интернет

Обычно будет вполне достаточно мобильного модема с LTE, но если речь идёт о конференции на 1000 человек или городской локации наподобие аэропорта, то лучше договориться о выделенной интернет-линии или закрытом wi-fi канале.​

На каком фоне делать снимки?

Идеально сделать вогнутый задник, высотой не менее 3 метров и шириной около 6 метров. Всю важную информацию размещайте по центру с отступом сверху. Не забудьте также, что на гифках пол будет продолжением задника. Соответственно, на полу нужно предусмотреть наклейку или другое подходящее по цвету покрытие.

Вогнутый конструктив фото-звдника и напольная наклейка, продолжающая картинку

 

Ещё больше фана добавит реквизит в руках у участников или графические элементы, наложенные на изображение передним слоем. Так, на фестивале «Усадьба Jаzz» мы выдавали участникам музыкальные инструменты, а на переднем плане наложили анимированный логотип My Little Pony.

Видео, снятое по технологии Bullet Time на бренд активации My Little Pony, фестиваль «Усадьба Jazz», 2018

 

Фотозону Bullet Time можно организовать как в закрытом помещении, так и на открытой площадке. Минимальная площадь, в которую вписывается активация — 5×5 метров.

Если есть идея поставить Bullet Time на уличное мероприятие, обязательно позаботьтесь о навесе и устойчивом настиле, который не будет раскачиваться от прыжков

Где бы вы не использовали Bullet Time, желаем вам приятных эмоций от участия и широкого охвата в соц.сетях! Ну а все технические согласования мы можем взять на себя.​

Сохраните нашу презентацию в свою заветную папочку с классными подрядчиками и обращайтесь по любым вопросам, связанным с организацией ивентов.

Выберите удобный способ остаться на связи и получать публикации об организации вдохновляющих событий.

Поделиться:
20/10
Корпоративный Новый Год. Развлекать или вовлекать?
14/10
Как извлечь максимум пользы от партнёрства бренда с событием?
26/11
Как мы провели этим летом