Как мы провели этим летом

Хештегами питерского лета-2018 стали не только белые ночи, разводные мосты и прогулки на теплоходах, но и многочисленные фестивали, Петербургский Международный Экономический Форум и Мундиаль.

Рассказываем, как мы отметились на всех этих событиях

Начнем с ПМЭФ. Чем бы вы думали мы занимались на крупнейшем деловом событии России? Ну, конечно же, выпускали в Неву 90 000 мальков атлантического лосося! Такую экологическую акцию проводил в дни ПМЭФ консорциум NordStream AG, газопровод Северный Поток-2

На этом проекте мы узнали, что в Санкт-Петербурге есть остров с поэтичным названием Главрыба, что спасти мальков от голодных чаек можно с помощью ракетниц, а ещё, что люверсы в баннерном полотне можно запросто пробить в швейном ателье за углом.

Для нас, как организаторов, челлендж состоял в том, что на подготовку к мероприятию было меньше недели, при этом статус участников и интерес к событию со стороны СМИ требовал безукоризненной реализации. Конечно же, мы справились, спасибо, что вы за нас болели! … А? Что? Не болели? Ну уж за сборную России по футболу на ЧМ вы ведь точно переживали? Тогда вам будет интересно прочитать о нашем следующем кейсе.

После ПМЭФ мы вместе со всей страной и генеральным спонсором FIFA, официальным авиа-перевозчиком Чемпионата мира Qatar Airways, окунулись в футбольные страсти. Нам поручили разработать серию вовлекающих бренд-активаций для футбольных болельщиков в Москве и Санкт-Петербурге

И чего мы только ни делали на этом проекте! Мы не пригласили футболиста и шоумена Женю Савина вести футбольные мастер-классы в парке Горького. Мы не установили уникального робота-манипулятора для создания совместно с болельщиками картины «Qatar Fan’s Team» в ТРЦ Галерея в Санкт-Петербурге. Мы не сняли видеоролик о прибытии самолета Qatar Airways с болельщиками в аэропорт Пулково.

Мы не раздавали кофе с пирожными из брендированных pop-up кафешек. Мы не смонтировали мощную футбольную активацию с робо-кипером в центре атриума ТЦ «Метрополис» в Москве, а ещё не запустили в производство 200 футбольных мячей со спецайдентикой в рекордно сжатые сроки. И, наверное, мы много чего еще интересного не сделали.

Но что мы точно сделали, так это всё продумали, просчитали, перевели на английский язык и представили клиентам. Но ивент – такой ивент :) Что-то пошло не так и пришлось действовать по плану «B» Несмотря на то, что многим идеям не суждено было воплотиться в жизнь, мы всё же установили крутую фотозону Bullet Time в аэропорту Домодедово и три дня прыгали с футбольными болельщиками со всего мира, запустив вирусный конкурс в социальных сетях. К нам на локацию приходили не только пассажиры аэропорта, но и просто жители Москвы, желающие выиграть бесплатный полет с Qatar Airways. Со стадионов и фанзон ЧМ по футболу ленты соц.сетей переместились на фестивали. Все побежали – и мы побежали! … на манящие звуки джаза.

В 2018-м году на фестивале «Усадьба Jazz» была впервые организована отдельная детская сцена, партнером которой выступил бренд My Little Pony из семейства Hasbro. А нас «Усадьба Jazz» выбрали в качестве ивент-партнера этой зоны.

Весь маршрут посетителя на этом проекте мы смогли пройти не только как организаторы, но и как представители ЦА. Это был первый проект, на который мы взяли с собой своих детей :) Ну а раз мы не только организаторы, но еще и посетители, то можем не скромничать и честно сказать, что все активации, реализованными в городке Понивиль от My Little Pony, были очень классными! Даша и Филипп подтверждают!

Параллельно с этими ивентами, летом мы вели подготовку к большому форуму GoTech. Уже не первый год мы помогаем нашим клиентам GoTech запускать на новую бизнес-орбиту техностартапы.

На очередном Форуме GoTech Arena, который пройдет 20 ноября в пространстве Digital October в Москве соберется более 1000 участников.

Так что если вы ищите прорывные технологии и стартапы с потенциалом единорогов, вам на GoTech. Как всё пройдет, и кто сорвет инвестиционный куш, читайте в нашем отчётном посте после проекта. И да, конечно, мы знаем всё о менеджменте деловых мероприятий такого уровня – обращайтесь!

Выберите удобный способ остаться на связи и получать публикации об организации вдохновляющих событий.

Поделиться:
14/10
Как извлечь максимум пользы от партнёрства бренда с событием?
20/10
Корпоративный Новый Год. Развлекать или вовлекать?
12/10
Как организовать фотозону Bullet Time на мероприятии