PR EventsИмиджевые мероприятия для СМИ, клиентов и партнеров компании

В ходе PR-мероприятий не только доносится важная информация по существу работы компании, но и транслируются ценности бренда, миссия и видение компанией своего места на рынке. PR-события укрепляют выстраиваемые деловые отношения и делают их более эффективными благодаря установлению эмоциональной связи аудитории с брендом.

С помощью событийного PR решается целый комплекс задач, которые зачастую неотделимы одна от другой. Однако различные форматы PR-событий позволяют сделать акцент на наиболее значимых задачах в каждом конкретном случае.

Цели и решения

ЦЕЛЬ

Позиционирование бренда на рынке, формирование имиджа компании.

РЕШЕНИЕ

  • мероприятия для СМИ (пресс-конференции, пресс-туры)
  • участие в выставках
  • интеграция бренда в городские события (фестивали и пр.)

ЦЕЛЬ

Информирование аудитории о ключевых событиях компании, знакомство с новыми товарами и услугами, освещение значимых корпоративных изменений, влияющих на имидж компании (ребрендинг, введение новых компетенций и т.п.).

РЕШЕНИЕ

  • special events: закладка первого камня, спуск корабля на воду, запуск в работу объектов промышленности, открытие заводов, ТЦ, старт или окончание строительных работ на знаковых объектах и т.п.
  • презентации
  • тест-драйвы

ЦЕЛЬ

Подведение итогов и формирование планов дальнейшей совместной работы.

РЕШЕНИЕ

  • клиентские праздничные мероприятия (день рождения компании и пр.)
  • дилерские конференции

ЦЕЛЬ

Улучшение имиджа градообразующих предприятий, увеличение лояльности населения действующей администрации всех уровней власти, привлечение в регион крупных инвесторов и увеличение туристического потока.

РЕШЕНИЕ

  • городские праздничные мероприятия: дни города, фестивали, ярмарки и пр.
  • городские культурные и спортивные события
Поделиться: