Кинотимбилдинги. Делимся опытом

Если вы еще никогда не проводили кинотимбилдинги и не снимали видео с участием сотрудников — этот пост для вас.

В декабре 2019 мы сделали два киноивента и получили отличную обратную связь от клиентов. Делимся экономикой проектов, рассказываем об этапах работы и развеиваем опасения о том, что съёмки видео — это долго-сложно-дорого.

Первый проект был реализован в формате съемок клипа с участием 25 человек.

Наша задача была:

  1. Уложиться в 4 часа «на всё про всё»
  2. Полностью взять на себя процесс подготовки.

Для участников кинотимбилдинг должен быть стать неожиданным сюрпризом и эмоциональной встряской между деловыми сессиями.

На написание сценплана, проработку образов, подбор съемочных локаций и реквизита у нас ушла 1 неделя.

Мы решили снимать свою версию клипа на песню Фарела Уильямса «Happy». Непосредственно на тимбилдинге первый час мы «разогревали» наших участников, и вместе с профессиональными танцорами и аниматорами придумывали уникальные движения для всех участников. Два часа ушло непосредственно на съемки. А после съемок наших гостей ждал веселый интерактив «озвучка», во время которого с помощью самого неожиданного реквизита участники озвучивали фрагменты из любимых фильмов.

Результаты интерактива «Озвучка» участники увидели уже через 10 минут, а смонтированный клип — через неделю после мероприятия.

На съёмочной площадке

 

Процесс озвучки кино-фрагментов участниками кинотимбилдинга

 

Бюджет проекта складывался из следующих позиций:

  • видеопродакшн (работа сценариста, режиссера-постановщика, оператора, монтаж, цветокоррекция, кеинг) и аренда оборудования (зеленый задник рир, свет, камеры)
  • аренда двух площадок для съемки
  • реквизит и оборудование для проведения интерактива «озвучка»
  • работа анимационной группы
  • организация питания для участников

Расходы, связанные непосредственно со съемкой клипа, составили 300 000 рублей.

Еще одно видео с участием сотрудников мы сняли к 10-летию компании. Несмотря на значимость момента, нашим клиентам хотелось уйти от пафоса, цифр и перечисления достижений.

Наша задача была снять фильм про людей и максимально вовлечь сотрудников в процесс подготовки. Решением стал юмористический видео-комикс, основанный на интервью с сотрудниками.

Почему интервью?

  • интервью позволило сотрудникам рассказать друг о друге, присмотреться внимательнее к своим коллегам и найти в каждом что-то особенное, привлекательное
  • мы практически не отвлекали людей от рабочего процесса, вызывая каждого для записи интервью не более чем на полчаса
  • формат интервью не требует от участников актерских навыков
  • индивидуальные интервью позволили нам «подвесить интригу»
  • никто не знал, что получится в итоге, что порождало множество обсуждений и обеспечило «солдаут» на первом показе :)

Выбранная стилистика комикса предполагала большое количество иллюстраций и дорисовок.

Каждый сотрудник превратился в супергероя с уникальными супер способностями. На подготовку и согласование 40 иллюстраций ушло 2 недели. И еще одну неделю заняла финальная склейка и озвучка фильма.

Стоп-кадр из фильма с дорисовкой в стилистике супергеройского комикса

На реализацию этого проекта нам потребовался один месяц. Стоимость фильма составила 400 000 рублей. Непосредственно съёмки заняли три дня. 15 часов отснятого материала превратились в 15-минутный фильм, который был показан на юбилее компании.

Премьерный показ

Выберите удобный способ остаться на связи и получать публикации об организации вдохновляющих событий.

Поделиться:
14/10
Как извлечь максимум пользы от партнёрства бренда с событием?
20/10
Корпоративный Новый Год. Развлекать или вовлекать?
12/10
Как организовать фотозону Bullet Time на мероприятии